| ||||||
|
| |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экологическое направление воспитательной работы школы
Цели и задачи: · воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; · формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; · развитие таланта и способностей как особой ценности; · формирование здорового образа жизни учащихся.
Современная естественнонаучная картина мира не мыслима без учета экологических проблем. В наши дни взаимодействие общества и природы благодаря появлению новых отраслей науки, техники, производства и расширению сферы влияния трудовой деятельности людей на окружающий мир стало настолько тесным, что вторжение человека в природу уже не может быть хаотическим и безграничным. Иначе человечество окажется перед лицом экологической катастрофы. Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения человека в природу необходимо, чтобы подрастающие поколения были подготовлены к научно обоснованному и бережному отношению к окружающей среде. Поэтому центральное место в воспитательной системе занимает формирование у учащихся экологической культуры, которая складывается из ответственного отношения: - к природе (экология природы), - к себе как составной части природы (экология здоровья),
Экологическое воспитание учащихся включает следующие направления воспитательной деятельности: «Экология природы» и «Экология здоровья». Каждое из них ориентировано на приобщение учащихся к тем или иным общечеловеческим ценностям.
Стендовый доклад к видеоконференции Презентация к видеоконференции
Презентации, которые создавались к мероприятиям:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 09.10.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |